Старая тема.
Старая тема.
В общем около 2х лет назад сделал интернет магазин, недавно заказчик сообщил о баге(спустя 2 года), я пофиксил ее, на что мне было сказано что оплачивать не будем. Интересует мнение прав ли заказчик?
Re: Старая тема.
нет, не прав, труд должен оплачиваться и если вы не давали пожизненную поддержку на исправление багов, то он вас просто развел, баги есть везде, а у него было время на приемку задачи, вот тут его проблема что в свое время он сэкономил на тестировщиках
Re: Старая тема.
авы ему скажите надо доплатить, мол за 2 года цены поменялись и щас такая работа стоит в 2 раза дороже, и каждый месяц можете еще накидывать по 10% =)
Re: Старая тема.
Всё от ваших договорённостей, наверно, зависит. Как вы считаете? (:diselop писал(а):В общем около 2х лет назад сделал интернет магазин, недавно заказчик сообщил о баге(спустя 2 года), я пофиксил ее, на что мне было сказано что оплачивать не будем. Интересует мнение прав ли заказчик?
Re: Старая тема.
Договоренностей как таковых не было, сделал залил пару недель потестили, найденные баги пофиксил - заплатили, разбежались.rugabarbo писал(а):Всё от ваших договорённостей, наверно, зависит. Как вы считаете? (:
Re: Старая тема.
Я тоже считаю так считаю, идеально сделать невозможно.lynicidn писал(а):нет, не прав, труд должен оплачиваться и если вы не давали пожизненную поддержку на исправление багов, то он вас просто развел, баги есть везде, а у него было время на приемку задачи, вот тут его проблема что в свое время он сэкономил на тестировщиках
Re: Старая тема.
Договора нет - идет заказчик лесом.diselop писал(а):Договоренностей как таковых не было, сделал залил пару недель потестили, найденные баги пофиксил - заплатили, разбежались.rugabarbo писал(а):Всё от ваших договорённостей, наверно, зависит. Как вы считаете? (:
Предоплата - наше всё
Re: Старая тема.
Тут не в договоре дело, а в человеческих отношениях. Просто было интересно, чисто по-человечески он прав или нет
Re: Старая тема.
Не бывает человеческих отношений между заказчиком и исполнителем. Ни человеческих, ни родственных, ни интимных.diselop писал(а):Тут не в договоре дело, а в человеческих отношениях. Просто было интересно, чисто по человечески он прав или нет
Всегда один будет требовать больше, а второй - хотеть делать меньше
Re: Старая тема.
Заказчики по-разному понимают разработку ПО:diselop писал(а):Тут не в договоре дело, а в человеческих отношениях. Просто было интересно, чисто по-человечески он прав или нет
1. Некоторые готовы платить за отдельные багфиксы
2. Некоторые считают, что багфиксы входят в стоимость в разработки
Всё регулируется договорённостями.
Вот вы купили холодильник, он у вас сломался. Вы несёте его на гарантийный ремонт. Почему за гарантийный ремонт не платите? По вашей логике, не по-человечески поступаете, ведь ремонт - это отдельная работа
Re: Старая тема.
У холодильника есть гарантийный срок. Еси холодильник сломался после окончания гарантийного срока - плати за ремонт. так же и тут
Re: Старая тема.
Правильно. Таким образом, встаёт вопрос: какая договорённость была о гарантиях? Если никакой, то неясно, кто неправ.Onotole писал(а):У холодильника есть гарантийный срок. Еси холодильник сломался после окончания гарантийного срока - плати за ремонт. так же и тут
Вроде как заказчик нашёл косяки и по гарантии обратился к изготовителю. Тот, ничего лишнего не оговорив, пофиксил их. Заказчик решил, что это само-собой разумеющееся гарантийное обслуживание. Чей косяк?
Re: Старая тема.
С этой сторон да. Договора нет, косяк есть)rugabarbo писал(а):Правильно. Таким образом, встаёт вопрос: какая договорённость была о гарантиях? Если никакой, то неясно, кто неправ.Onotole писал(а):У холодильника есть гарантийный срок. Еси холодильник сломался после окончания гарантийного срока - плати за ремонт. так же и тут
Вроде как заказчик нашёл косяки и по гарантии обратился к изготовителю. Тот, ничего лишнего не оговорив, пофиксил их. Заказчик решил, что это само-собой разумеющееся гарантийное обслуживание. Чей косяк?
-
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 2014.05.31, 20:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Старая тема.
diselop, а если заказчик через полгода найдёт ещё один косяк, что будем делать? ;)
Re: Старая тема.
до конца жизни будет выискивать косяки, а он исправлять)mickgeek писал(а):diselop, а если заказчик через полгода найдёт ещё один косяк, что будем делать?
Re: Старая тема.
конечно заказчик не должен платить после выполнения. выполнил - значит либо деньги получены либо бесплатно. вас не в офис наняли, чтобы зарплату по факту получать. во фриланс отношениях вам платят - вы делаете.
Re: Старая тема.
Все вопрос закрыт, мой косяк получается.
Просто как-то привык всегда на доверии работать, сделал - проверили - оплатили.
Просто как-то привык всегда на доверии работать, сделал - проверили - оплатили.
Re: Старая тема.
Будет искать другого разработчика.mickgeek писал(а):diselop, а если заказчик через полгода найдёт ещё один косяк, что будем делать?
Re: Старая тема.
че вы тут лепите, есть четкое тз, есть приемка этого тз, вы еще скажите, что завтра скажут по 18 болту в школьные столы вкрутить надо, и все мебельные фабрики кинутся вкручивать его, потому, что какойто жирный вася сел на парту, не несите херню
Re: Старая тема.
lynicidn, должен заметить, что херню несёте вы причём регулярноlynicidn писал(а):че вы тут лепите, есть четкое тз, есть приемка этого тз, вы еще скажите, что завтра скажут по 18 болту в школьные столы вкрутить надо, и все мебельные фабрики кинутся вкручивать его, потому, что какойто жирный вася сел на парту, не несите херню