Раньше графикой никогда не занимался. Решил для себя изучить WebGL.
Начал читать туториалы в инете, но даже helloworld для меня сложен.
Вершины, векторы, матрицы, нормали, шейдеры, перспектива — всё это для меня тёмный лес. Нет общего понимания как это все взаимодействует и для чего всё это.
Кто может подсказать хороший учебник где не заумно и понятно описываются основы основ GL, базовые понятия?
PS: может конечно не правильно писать это на форуме посвященном Yii, но он мне родней
Посоветуйте книгу по OpenGL (WebGL)
Посоветуйте книгу по OpenGL (WebGL)
Per aspera ad astra.
- samdark
- Администратор
- Сообщения: 9489
- Зарегистрирован: 2009.04.02, 13:46
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте книгу по OpenGL (WebGL)
Вершины, векторы, матрицы, перспектива — это надо изучить сразу. Что-то вроде:
- http://bourabai.ru/graphics/02.htm
- http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/YAT/ ... R/MAIN.HTM
Шейдеры и WebGL лучше после того, как основы изучены.
- http://bourabai.ru/graphics/02.htm
- http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/YAT/ ... R/MAIN.HTM
Шейдеры и WebGL лучше после того, как основы изучены.
Нравится Yii? Давайте сделаем его лучше!.
Re: Посоветуйте книгу по OpenGL (WebGL)
вам лучше всего сфокусироваться на 3d математике, много хороших статей видел на irrlicht.ru хоть и это сайт движка на C++