Посоветуйте книгу по OpenGL (WebGL)

Темы, не касающиеся фреймворка, но относящиеся к программированию в целом.
Ответить
Аватара пользователя
GroZa
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 2012.10.16, 17:00
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Посоветуйте книгу по OpenGL (WebGL)

Сообщение GroZa »

Раньше графикой никогда не занимался. Решил для себя изучить WebGL.
Начал читать туториалы в инете, но даже helloworld для меня сложен.
Вершины, векторы, матрицы, нормали, шейдеры, перспектива — всё это для меня тёмный лес. Нет общего понимания как это все взаимодействует и для чего всё это.

Кто может подсказать хороший учебник где не заумно и понятно описываются основы основ GL, базовые понятия?
PS: может конечно не правильно писать это на форуме посвященном Yii, но он мне родней :)
Per aspera ad astra.
Аватара пользователя
samdark
Администратор
Сообщения: 9489
Зарегистрирован: 2009.04.02, 13:46
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Посоветуйте книгу по OpenGL (WebGL)

Сообщение samdark »

Вершины, векторы, матрицы, перспектива — это надо изучить сразу. Что-то вроде:

- http://bourabai.ru/graphics/02.htm
- http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/YAT/ ... R/MAIN.HTM

Шейдеры и WebGL лучше после того, как основы изучены.
RuZzz
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 2011.10.16, 23:43

Re: Посоветуйте книгу по OpenGL (WebGL)

Сообщение RuZzz »

вам лучше всего сфокусироваться на 3d математике, много хороших статей видел на irrlicht.ru хоть и это сайт движка на C++
Ответить