Требуются PHP разработчики, Yii очень приветствуется
Добавлено: 2013.11.05, 13:32
Сначала о главном - это не разовые работы, только 100% в офисе на постоянку, никакой удаленки. Офис Москва, район метро Тушино. Работодатель - Российская торгово-производственная компания, в компании работает более 1000 человек, около 400 являются пользователями системы, их количество будет расти, в компании есть производства и представительства по всей России, представительства на Украине и в Казахстане . Просьба не беспокоится людей, которые ходят на работу в инете посидеть, попить газировки или по принципу мне делают вид что платят, я делаю вид что работаю. Работодатель готов платить реальные деньги за реальную работу, заполнение штата чтобы только ставки заполнить не интересует.
Нужно знать - стандартно для PHP web разработчика - PHP, Yii, T-SQL, jQuery, HTML, CSS. Все это живет на openSuSE + nGinx + php-fpm + Postgres + memCached, собственный железный сервер HP, но необходимости будет поставлено столько железных серверов, сколько потребуется, но это не повод писать не эффективный тормознутый код.
О проекте - проект автоматизации деятельности торгово-производственной компании (фактически все движется к ERP), в настоящий момент имеются следующие модули:
- управление информационной инфраструктурой компании, автоматическое заведение пользователей, раздача прав в соответствии с организационной структурой компании, авторизация через LDAP + дополнительные методы подтверждения личности по кодам полученным с помощью СМС
- workflow - система управления потоками работ сотрудников - движок, который на основании настроек хранящихся в базе, анализирует имеющие данные по процессу и направляет процесс по тому или другому пути, задействуя необходимых сотрудников, контролирует валидность и достаточность данных для выполнения соответствующей работы, взаимодействует с внешними системами
- документохранилище с автоматической раздачей прав на документы, интеграцией с Asterix в части посылка/прием факсов
- система сбора и графического отображения различной отчетной информации с автоматическим распределением обязанностей предоставления отчетной информации и возможности просмотре отчетной информации
другие вспомогательные модули:
- система управления разработчиками
- система управления справочниками и репликации между серверами
- система автоматического полного/частичного логирования действия и изменения данных в системе
- система проведения голосований/оценок
- система проведения переговоров/обсуждений
- система контекстной помощи
- различные сервисные приложения для разработчиков и обслуживания системы
В планах развития системы:
- Естественно доработка существующих модулей, наиболее востребовано - настройка новых диаграмм описывающих бизнес-процесс протекающие в компании для модуля workflow. Настройка - это комплексный процесс проводящийся через web-интерфейс, обычно для диаграмм требуется разработка хранимых процедур обработчиков событий диаграмм, при введении новых специализированных типов данных (каждая вторая диаграмма, КЛАДР, ИНН, БИК и т.д.) требуется программирование внешнего вида элемента ввода + вся серверная логика.
- Интеграция с самописной системой учета материальных ценностей
- Разработка web интерфейса к учетной системе (в настоящее время есть только толстый клиент, от которого принято решение отказаться)
- Импорт документов в документохранилище из Alfresco
- Система сбора учетной информации о посещаемости работников, перемещениях по территории, фиксация рабочего времени, автоматическая блокировка/разблокировка карточек на основании данных из 1С (интеграция с 1С уже есть)
- Автоматизация склада, организация безклавиатурного рабочего места сотрудника на основании сканера штрих-кодов, пилот проект управления комплексом с помощью сканера штрих-кодов уже реализован
- Разработка модуля CRM, импортом данных из Sugar, интеграция с Asterix в части управления аудиозаписями звонков
- Разработка модуля ServiceDesk
- Ну и как же без неприятного - система существует больше 3-ех лет, есть не оптимальные моменты в использовании Yii (слабое знание Yii и малое количество документации по нему на момент старта проекта), есть библиотеки собственного написания, которые более эффективны чем то что есть в Yii, либо в силу своей специализации, либо в силу использования более эффективных алгоритмов, по мере сил и возможностей это все так же надо причесывать.
Зарплата по договоренности, о которой собственно говорить можно только после собеседования, открыто несколько вакансий на разные уровни подготовки и разные зарплаты соответственно. Думаю исходя из описания проекта понятно, что проект большой, интересный и разносторонний, это не сайтосторой с одним и тем же скучным развешиванием банеров и кнопочек, выделением жирным или отменой выделения красным, с другой стороны надо понимать, что исправление собственных косяков нельзя будет спихнуть на следующего, кто будет поддерживать сайт, добиваться устойчивой и правильной работы собственного кода придется самостоятельно, пусть и с консультациями коллег. Работа над этим проектом не только возможность расширить свои знания, но и возможность существенно поднять свою квалификацию, в проекте работают люди не только с большим стажем работы, но и с большим количеством выполненных удачных проектов похожей сложности.
Нужно знать - стандартно для PHP web разработчика - PHP, Yii, T-SQL, jQuery, HTML, CSS. Все это живет на openSuSE + nGinx + php-fpm + Postgres + memCached, собственный железный сервер HP, но необходимости будет поставлено столько железных серверов, сколько потребуется, но это не повод писать не эффективный тормознутый код.
О проекте - проект автоматизации деятельности торгово-производственной компании (фактически все движется к ERP), в настоящий момент имеются следующие модули:
- управление информационной инфраструктурой компании, автоматическое заведение пользователей, раздача прав в соответствии с организационной структурой компании, авторизация через LDAP + дополнительные методы подтверждения личности по кодам полученным с помощью СМС
- workflow - система управления потоками работ сотрудников - движок, который на основании настроек хранящихся в базе, анализирует имеющие данные по процессу и направляет процесс по тому или другому пути, задействуя необходимых сотрудников, контролирует валидность и достаточность данных для выполнения соответствующей работы, взаимодействует с внешними системами
- документохранилище с автоматической раздачей прав на документы, интеграцией с Asterix в части посылка/прием факсов
- система сбора и графического отображения различной отчетной информации с автоматическим распределением обязанностей предоставления отчетной информации и возможности просмотре отчетной информации
другие вспомогательные модули:
- система управления разработчиками
- система управления справочниками и репликации между серверами
- система автоматического полного/частичного логирования действия и изменения данных в системе
- система проведения голосований/оценок
- система проведения переговоров/обсуждений
- система контекстной помощи
- различные сервисные приложения для разработчиков и обслуживания системы
В планах развития системы:
- Естественно доработка существующих модулей, наиболее востребовано - настройка новых диаграмм описывающих бизнес-процесс протекающие в компании для модуля workflow. Настройка - это комплексный процесс проводящийся через web-интерфейс, обычно для диаграмм требуется разработка хранимых процедур обработчиков событий диаграмм, при введении новых специализированных типов данных (каждая вторая диаграмма, КЛАДР, ИНН, БИК и т.д.) требуется программирование внешнего вида элемента ввода + вся серверная логика.
- Интеграция с самописной системой учета материальных ценностей
- Разработка web интерфейса к учетной системе (в настоящее время есть только толстый клиент, от которого принято решение отказаться)
- Импорт документов в документохранилище из Alfresco
- Система сбора учетной информации о посещаемости работников, перемещениях по территории, фиксация рабочего времени, автоматическая блокировка/разблокировка карточек на основании данных из 1С (интеграция с 1С уже есть)
- Автоматизация склада, организация безклавиатурного рабочего места сотрудника на основании сканера штрих-кодов, пилот проект управления комплексом с помощью сканера штрих-кодов уже реализован
- Разработка модуля CRM, импортом данных из Sugar, интеграция с Asterix в части управления аудиозаписями звонков
- Разработка модуля ServiceDesk
- Ну и как же без неприятного - система существует больше 3-ех лет, есть не оптимальные моменты в использовании Yii (слабое знание Yii и малое количество документации по нему на момент старта проекта), есть библиотеки собственного написания, которые более эффективны чем то что есть в Yii, либо в силу своей специализации, либо в силу использования более эффективных алгоритмов, по мере сил и возможностей это все так же надо причесывать.
Зарплата по договоренности, о которой собственно говорить можно только после собеседования, открыто несколько вакансий на разные уровни подготовки и разные зарплаты соответственно. Думаю исходя из описания проекта понятно, что проект большой, интересный и разносторонний, это не сайтосторой с одним и тем же скучным развешиванием банеров и кнопочек, выделением жирным или отменой выделения красным, с другой стороны надо понимать, что исправление собственных косяков нельзя будет спихнуть на следующего, кто будет поддерживать сайт, добиваться устойчивой и правильной работы собственного кода придется самостоятельно, пусть и с консультациями коллег. Работа над этим проектом не только возможность расширить свои знания, но и возможность существенно поднять свою квалификацию, в проекте работают люди не только с большим стажем работы, но и с большим количеством выполненных удачных проектов похожей сложности.