На чем основывается подобное утверждение? Мне доводилось писать многопоточное api с использованием libevent, времени займет в разы больше, нежели реализация на Go (который кстати очень дружит с библиотеками, написанными на С/С++).anton44eg писал(а):ab_dev писал(а): Лучше на сях.
Система поиска и букинга артистов
Re: Система поиска и букинга артистов
Re: Система поиска и букинга артистов
как по мне - слишком низкоуровнево, сложно представить как его потом поддерживатьab_dev писал(а):На чем основывается подобное утверждение? Мне доводилось писать многопоточное api с использованием libevent, времени займет в разы больше, нежели реализация на Go (который кстати очень дружит с библиотеками, написанными на С/С++).anton44eg писал(а):ab_dev писал(а): Лучше на сях.
Re: Система поиска и букинга артистов
Возможность быстрой разработки, веб-сервер, работа с http, многопоточность буквально из коробки. Дабы не дублировать код, будет единое API на котором будут работать фронтенды, десктопные и мобильные приложения.anton44eg писал(а): Почему именно Го? Смотрю в его сторону, но совсем для других задач. Он не выглядит особо подходящим именно для веб-сайта
Случайно стер сообщение. Пришлось писать повторно.
Re: Система поиска и букинга артистов
Если вы про C/C++ - то да, с Go попроще.anton44eg писал(а): как по мне - слишком низкоуровнево, сложно представить как его потом поддерживать
Re: Система поиска и букинга артистов
сайт выглядит очень простым для горизонтального масштабирования, развивать его на php/python/ruby было бы намного быстрее и проще
не могу понять зачем ему вообще многопоточность
не могу понять зачем ему вообще многопоточность
Re: Система поиска и букинга артистов
Ну не все еще функции внедрены. Личные сообщения, тэги, календари, рассылки... Некоторые задачи по построению семантических графов решаются в несколько потоков.anton44eg писал(а):сайт выглядит очень простым для горизонтального масштабирования, развивать его на php/python/ruby было бы намного быстрее и проще
не могу понять зачем ему вообще многопоточность
Re: Система поиска и букинга артистов
личные сообщения логично вынести в отдельноеab_dev писал(а):Ну не все еще функции внедрены. Личные сообщения, тэги, календари, рассылки... Некоторые задачи по построению семантических графов решаются в несколько потоков.anton44eg писал(а):сайт выглядит очень простым для горизонтального масштабирования, развивать его на php/python/ruby было бы намного быстрее и проще
не могу понять зачем ему вообще многопоточность
+ переписать именно узкие места в виде микросервисов
Re: Система поиска и букинга артистов
В смысле, поддерживать?anton44eg писал(а):как по мне - слишком низкоуровнево, сложно представить как его потом поддерживать
Re: Система поиска и букинга артистов
Развивать/добавлять новый функционал
Re: Система поиска и букинга артистов
Си/Си++ это же не ассемблер. Просто кто к чему привык. Я бы выбрал Си++.anton44eg писал(а):Развивать/добавлять новый функционал
Re: Система поиска и букинга артистов
объясните какой смыслХалявщик писал(а):Си/Си++ это же не ассемблер. Просто кто к чему привык. Я бы выбрал Си++.anton44eg писал(а):Развивать/добавлять новый функционал
Re: Система поиска и букинга артистов
На С/С++ можно писать хорошо и красиво, но не быстро. Время не стоит на месте и появляются новые языки и технологии, нацеленные на подобные задачи: Rust, Scala, GoХалявщик писал(а):Си/Си++ это же не ассемблер. Просто кто к чему привык. Я бы выбрал Си++.anton44eg писал(а):Развивать/добавлять новый функционал
Re: Система поиска и букинга артистов
да, но причем тут веб?ab_dev писал(а):На С/С++ можно писать хорошо и красиво, но не быстро. Время не стоит на месте и появляются новые языки и технологии, нацеленные на подобные задачи: Rust, Scala, GoХалявщик писал(а):Си/Си++ это же не ассемблер. Просто кто к чему привык. Я бы выбрал Си++.anton44eg писал(а):Развивать/добавлять новый функционал
вы привели системный язык, функциональный
Re: Система поиска и букинга артистов
Когда доходит до больших нагрузок, бэкэнд на php не прокатит.anton44eg писал(а): вы привели системный язык, функциональный
Re: Система поиска и букинга артистов
Пишешь то, что нужно именно тебе, без всего лишнегоanton44eg писал(а):объясните какой смысл
Высокая скорость работы, меньший расход памяти http://benchmarksgame.alioth.debian.org
Универсальный язык
Больше библиотек
Больше поддержка
Си++11 несколько убыстряет разработку.ab_dev писал(а):На С/С++ можно писать хорошо и красиво, но не быстро. Время не стоит на месте и появляются новые языки и технологии, нацеленные на подобные задачи: Rust, Scala, Go
Повторюсь, каждому свое
Re: Система поиска и букинга артистов
вы пробовали написать что-то уровня блога хотя бы? сколько времени у вас заняло?Халявщик писал(а):Пишешь то, что нужно именно тебе, без всего лишнегоanton44eg писал(а):объясните какой смысл
Высокая скорость работы, меньший расход памяти http://benchmarksgame.alioth.debian.org
Универсальный язык
Больше библиотек
Больше поддержка
и насколько быстрее он отдавался, чем аналогичный на python/php (wordpress не предлагать)?
Re: Система поиска и букинга артистов
На уровне блога не пробовал, а вот живой поиск для самого себя писал и на php и на c++. На c++ ушло побольше времени, чем на php. Тогда я его только начинал изучать (с++). Код получился больше, чем на php.anton44eg писал(а):вы пробовали написать что-то уровня блога хотя бы? сколько времени у вас заняло?
и насколько быстрее он отдавался, чем аналогичный на python/php (wordpress не предлагать)?
Но в итоге все работало гораздо быстрее, чем на php.
PS Если хотите писать блог на сях то http://cppcms.com/wikipp/ru/page/main в помощь
Re: Система поиска и букинга артистов
нет, я такой фигней маяться не собираюсьХалявщик писал(а):На уровне блога не пробовал, а вот живой поиск для самого себя писал и на php и на c++. На c++ ушло побольше времени, чем на php. Тогда я его только начинал изучать (с++). Код получился больше, чем на php.anton44eg писал(а):вы пробовали написать что-то уровня блога хотя бы? сколько времени у вас заняло?
и насколько быстрее он отдавался, чем аналогичный на python/php (wordpress не предлагать)?
Но в итоге все работало гораздо быстрее, чем на php.
PS Если хотите писать блог на сях то http://cppcms.com/wikipp/ru/page/main в помощь
вы совершенно не учитываете возрастающую геометрически сложность проекта на C++ при увеличении объема кода
в поиске 90% времени - это БД (ElasticSearch, Sphinx и тд), а обертку на том-же python можно в 10-15 строк написать. разница в скорости может быть в районе погрешности
Re: Система поиска и букинга артистов
Тогда почему у меня php с 10-15 строчками кода работал намного медленнее чем C++ со 100-150 строчками кода?anton44eg писал(а):нет, я такой фигней маяться не собираюсь
вы совершенно не учитываете возрастающую геометрически сложность проекта на C++ при увеличении объема кода
в поиске 90% времени - это БД (ElasticSearch, Sphinx и тд), а обертку на том-же python можно в 10-15 строк написать. разница в скорости может быть в районе погрешности
Re: Система поиска и букинга артистов
как минимум - opcache включали?