Игровая БД
Добавлено: 2013.05.28, 23:28
Представляем вашему вниманию проект базы данных по одной из онлайн игр dbraiderz
Приступая к работе над проектом долго выбирали фреймворк (рассматривались Yii, CI, Kohana, CakePHP...), и, как показало время, не зря остановились на Yii. Легковесный, удобный, с четкой логикой MVC - отлично вписался в проект.
Готовность на данный момент порядка 70% (не смотря на то, что клиентская часть более-менее готова, над админкой еще работать и работать, да и социальная часть хромает). Но не смотря на необходимость доработок, мне кажется, что уже на нынешнем этапе получилось довольно неплохо.
Изначально проект планировался как некая тестовая площадка для отработки ряда методик и написания CMS для более облегчения создания игровых баз данных. Работа сейчас к сожалению немного приостановилась, но это дела житейские)
Техническая часть:
1. Модули: user, srbac, comments
2. Расширения: GalleryManager, phpmailer (SMTP), image
3. Подход: тонкие модели
/*Большая часть модулей и расширений переделывалась под конкретные нужды*/
4. Сервер: VDS (1200 Mhz, 800Mb), nginx + php-cgi + memcache
5. Кеширование: memcache + DB (благодаря этому формирование страниц даже на слабой машине занимает не более 0,3с, поиск и формирование ответа по базе в >20000 записей 0,2с, повторный поиск 0,02с)
Приступая к работе над проектом долго выбирали фреймворк (рассматривались Yii, CI, Kohana, CakePHP...), и, как показало время, не зря остановились на Yii. Легковесный, удобный, с четкой логикой MVC - отлично вписался в проект.
Готовность на данный момент порядка 70% (не смотря на то, что клиентская часть более-менее готова, над админкой еще работать и работать, да и социальная часть хромает). Но не смотря на необходимость доработок, мне кажется, что уже на нынешнем этапе получилось довольно неплохо.
Изначально проект планировался как некая тестовая площадка для отработки ряда методик и написания CMS для более облегчения создания игровых баз данных. Работа сейчас к сожалению немного приостановилась, но это дела житейские)
Техническая часть:
1. Модули: user, srbac, comments
2. Расширения: GalleryManager, phpmailer (SMTP), image
3. Подход: тонкие модели
/*Большая часть модулей и расширений переделывалась под конкретные нужды*/
4. Сервер: VDS (1200 Mhz, 800Mb), nginx + php-cgi + memcache
5. Кеширование: memcache + DB (благодаря этому формирование страниц даже на слабой машине занимает не более 0,3с, поиск и формирование ответа по базе в >20000 записей 0,2с, повторный поиск 0,02с)